пятница, 2 декабря 2011 г.

На новом месте...

И вот зима подкралась незаметно...так же как и я появилась в блоге. Давно не писала в блог, и на то есть свои причины.

Первая, наконец-то я переехала!!! Ура!!! :)))))))))))



Во-вторых, мои вещи пришли не сразу, а лишь через недельку после моего приезда на место.

В третьих, тут внимание, анти реклама грузоперевозкам РЖД, ничего хорошего сказать не могу, половина вещей пришли разбитыми. Может это и единичный случай, но лично у меня осадок остался. Больше всего жалко мою помощницу - швейную машинку и компьютер, у которого разбит корпус и проблемы с блоком питания. Теперь ремонтируемся...
И вот пока одолжила у сестренки компьютер, не упустила возможность написать. 

За то время что меня не было, занималась срочными заказами, которые накопились во время переезда. Вот тут интрига... их я покажу немного позже. Начала шить детское одеяльце, параллельно подумываю, как обустроить рабочее место. Хочется спланировать так, чтобы было удобно и функционально. Словом, планов море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий