понедельник, 26 декабря 2011 г.

Дедушка Мороз, подари мне пожалуйста...

Еще одно предновогоднее творение, в продолжении зимней тематики. Пошив одеяльце, пришел черед подушки. Раньше не то не другое не шила, поэтому с дебютом меня))))
Сюжет знакомый, верный друг Умка, прошу любить и жаловать)))
Дальше много фото..



 "Дедушка Мороз, подари мне пожалуйста волшебную палочку, а дальше я как-нибудь сама решу!"))) Для тех, кто еще не решил что подарить или еще не успел создать новогоднее настроение и внести нотку праздника в повседневность, добро пожаловать в мой магазинчик.
Пошла подушка продаваться)))



Продолжается предновогодняя акция в моем магазине  для постоянных читателей моего блога.
Мое одеяльце участвует в конкурсе "Лучший подарок к Новому году". Здесь можно поддержать меня и проголосовать  :))) Заранее спасибо)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий