четверг, 5 апреля 2012 г.

Белый клатч

На этот раз хочется показать маленький белый клатч.  Сшила я его пол года назад на скорую руку, а отснять получилось совсем недавно.
 Все началось с того, что выдалась мне честь быть свидетельницей невесты на свадьбе. Само собой хотелось выглядеть сногсшибательно. Как зачастую бывает, все делалось в последний момент и за день до отъезда, я понимаю, что платье то я пошила, а маленькой сумочки у меня нет..... Так он у меня и появился)))......

 Не смотря на то что он небольшой, вышел достаточно вместительный. Я не представляла, что туда может поместится половина моей косметики, вторая добрая половина косметики невесты, два телефона, документы, кошелек и еще чего-то там....
 Внутри имеется большой кармашек под документы и телефон

И на последок о приятном))) Напоминаю, что в моем магазинчике проходит акция, где можно порадовать себя и приобрести работы со скидкой! (действие акции ограничено)

Комментариев нет:

Отправить комментарий