понедельник, 2 июля 2012 г.

Книга исполнения желаний "Butterflies"

Много ли времени уходит на исполнение того или иного желания?
Если просто мечтать и ничего не делать – почти вечность. А если подойти к реализации мечты творчески и с умом – то процесс можно ускорить. К чему же я веду?!?! )))
А вот к чему. 
Одним из способов реализации своих желаний является "Волшебная книга исполнения желаний". Вот такую книгу я выполнила в подарок ко Дню Рождения  для одной творческой девушки Елены для воплощения ее желаний. Она увлекается рисованием и на всем, что попадается под руку делает различные зарисовки. Её любимая тема зарисовок это аниме и во многом Елена предпочитает черный цвет. Самое интересное, что рисовать она нигде не училась, а рисунки выглядят профессионально. Писать конечно можно бесконечно, но я этого меньше всего умею делать))) Поэтому буду закругляться.))) Словом сказать, я постаралась окунуться в атмосферу её творчества и выполнить книгу, которая бы соответствовала ее мироощущению... Вот он результат:
По традиции ДАЛЕЕ еще фотографии...




Тут не могу не похвастаться , первый мой эксперимент плетения каптала в двух цветах...


В скором времени, книга будет заполнена самыми разными желаниями: от покупки новой помады до круиза по Средиземному морю в июле 201... года.
Вы не поверите, но наши желания материализуются и сбываются!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий