понедельник, 13 августа 2012 г.

ПРО ЭТО... или почему бы не перечитать Маяковского))))

Уж не знаю на сколько это недавно, но в начале месяца у меня был День Рождения. Словом, решила я его в этом году не отмечать, но дело не в этом, дело в том, что без подарка я не осталась и подружка преподнесла мне суперский подарок, вот по-другому никак не назовешь ))))
С виду это был большой бумажный пакет, заглянув во внутрь, я увидела там достаточно толстую книгу, в тот же миг в воображении уже рисовалась картинка, представилось школьное время, когда информация добывалась не на просторах интернета, а в обычной школьной библиотеке. Выглядела эта книга как из детства, из той самой библиотеки слегка пошарпанная, изрисованная местами синей ручкой, уже ни раз побывавшая в руках советского читателя ))))). На обложке книги было написано, В. В. Маяковский  "Про это".
Вот так выглядит эта книга:
Все самое интересное далее....)))

И тут новая мысль, почему Маяковский, а не Блок, например, или  Пушкин..... Что за намек со стороны подруги, не уж-то мне действительно стоит его перечитать)))))))))
Но пролистав чуть дальше форзаца, мои мысли развеялись, на лице появилась улыбка чеширского кота)))))
Вот, что я увидела дальше: 
Да-да ...)))))).....книга превращается,.... превращается книга в очень креативную записную книжку)))))
Но это еще не все, что меня ожидало удивить в этом большом пакете)))) Там был маленький шуршащий бумажный пакетик в котором находилась вот такая металлическая коробочка:
Правда аппетитно выглядит)))))) 
Можно конечно от части догадаться по слову выгравированному на самой коробочке, но не буду томить и раскрою тайну.))) На самом деле - это твердый шампунь, да-да твердый)))))
Вот так он выглядит, как оказалось))))
Еще пока не успела воспользоваться, только любуюсь и нюхаю)))))), но думаю долго мы так не протянем и уже скоро пойдем в расход))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий