суббота, 26 октября 2013 г.

Артбук для творческой девочки :-)

В твиттере я уже обещала выложить фото новой записной книжки, которую я на кануне доделала, но к сожалению, мне до сих пор не удалось отснять ее. Не заладилось у меня с аккумуляторами для фотоаппарата, им требуется замена, чем я уже активно занялась. Поэтому, показываю из своих закромов Артбук, выполненный для одной очень творческой девочки :-)
Вот собственно и он:
Сделала я его еще летом, в самом начале :-) Наверное поэтому он получился в исполнении морской тематики и подводного мира.
Под катом можно рассмотреть детальки...

Честно говоря, сейчас уже даже не вспомню сколько в нем листов, точно не меньше 80. Сам блок я делала еще прошлой осенью, но все никак не могла придумать для него обложку, видимо тогда еще время его не пришло...
Форзацы в нем не обычные, а с кофейными пузырьками :-), если быть точнее, то выполнены в такой технике, с использованием мыльных пузырей и кофе. Конечно же они получились с ароматом кофе... ммм....м...м...
Вот сейчас я такая деловая расписываю про форзацы, а фото к сожалению нет ((( Даже не знаю почему так вышло, возможно как обычно второпях фотографировала...
Листы в Артбуке белоснежные, я не стала их ничем украшать, оставила для полета фантазии девочки...
Завязывается Артбук на ленточку, с обратной стороны мы вот такие:

Собственно, уже давно радует обладательницу, возможно в будущем знаменитую творческую личность :-) :-) :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий