воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Как я раскрашивала в фотошопе...

Доброго воскресного денечка!
Вот много чего я в фотошопе пробовала делать, а раскрашивать как-то побаивалась, наверное от незнания как это делается. Набравшись
храбрости и перечитав все возможные уроки в интернете я решилась попробовать. )))) Для основы раскрашивания нашла понравившийся мне рисунок в интернете, им оказалась замечательная совушка Инги Пальцер. Совушек Инги наверное знают многие, очень умилительные создания....ми-ми-ми....
А вот и урок по которому я раскрашива:  Как раскрасить кисть. Показываю что навояла))) Слева, то что было до окрашивания, справа - это я постаралась))))
Начинала делать по уроку, но результат мне не понравился, может потому что в уроке мультяшные герои, а у меня такая себе важная сова)))) Поэтому решила попробовать раскрашивать по слоям кистями без обводки пера.
И небольшой сюрприз))))
Открыточка для вас:


По моей старой традиции С 15 декабря Вас девочки и мальчики!!! ))) Да-да .....Новый год совсем близко!)))

PS: Фон для открытки создавала в программе Коллаж-онлайн, ссылка на нее есть в моих полезных ссылочках, очень просто и быстро в ней работать, советую!))) Может кто еще и успеет создать парочку другую открыточек к праздникам поздравить коллег, близких друзей и родных. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий