вторник, 8 апреля 2014 г.

Пришла весна и перемены...

Доброго денечка!!!
К нам наконец таки возвращается весна и это чудесно!!!
Весной всегда хочется чего-то нового, она часто нас вдохновляет на новые свершения. Меня весна не обошла стороной и вдохновила на перемены в моем блоге. Я провела, можно так сказать ребрендинг))) Теперь в моем сайте новый дизайн, остались небольшие нюансы, которые я настрою в ближайшее время. Надеюсь вам нравится!!!) 
Изменения сайта я делала используя уроки Алены в ее бесплатном курсе "Мой красивый блог", немного прорекламирую, может кому и пригодится:)))

Весна не только сподвигла меня на изменения дизайна, но и к новому названию блога, теперь мой сайт называется "Мой скрап мир" и это название больше соответствует содержанию блога и моему внутреннему миру.
И это еще не все, у меня появилась новая вкладка "Мир цветов", да-да...)))) - это все весна!)))) О ней я расскажу в следующем посте.
Прощаюсь совсем не на долго!) 
Всех целую, Пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий