среда, 28 мая 2014 г.

СП "Альбом из тегов". Разворот № 2. Мини тревел-альбом.

Всем доброго вечерочка!!!
Что-то как-то с трудом мне удалось хоть немного совладать сегодня с фотоаппаратом, пропадает куда-то резкость и все тут. Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте пожалуйста, у меня обычная цифровая мыльница. 
Перейду сразу к делу, сегодня очередной разворот моего мини тревел-альбома из тегов по СП  "Альбом из тегов" , размер тегов 10х15 см. 
Вот такой вот мой 2 разворот:
Еда, вода, мельницы, фонтаны - все это в одной уютной кафешке на берегу моря, к сожалению не помню название, это было так давно...)))
В качестве обязательных элементов у меня журналинг, брадсы и шнур)))
И фото поближе, 1 страничка:

 2 страничка:
 Далее фотографировала по всякому с разных ракурсов, чтобы можно было разглядеть детали)))

 и еще раз вместе)))
С нетерпением жду нового задания для 3 разворота!!!)))
Всем пока-пока!!!

С любовью,

4 комментария:

  1. Класс!! Нижнее фото так удачно вписалось, что я сразу подумала, будто это нарисовано на листе))) Ждём продолжения! Спасибо от Бумажного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирина, спасибо!!! С вами творить одно удовольствие)))

      Удалить
  2. Прекрасно!! Спасибо что творите с клубом "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить