воскресенье, 11 мая 2014 г.

Цветочные украшения для волос в голубой палитре

Доброго вечерочка!!! 
Хочу всех поздравить с прошедшим праздником Днем Победы, с одним из самым значимым праздником, я считаю, для многих людей на нашей планете. И хочется конечно пожелать, чтобы во всем нашем огромном мире всегда царили МИР и СОГЛАСИЕ !!!
***
Сегодня я к вам с цветочками от World of flowers, т.к. мое скраповое вдохновение меня на некоторое время покинуло, но без дела я не сижу, сейчас я занимаюсь одним очень интересным проектом, но это пока тайна.
А теперь точно о цветочках))) Как-то так сложилось, что сегодня подборка цветов в голубой палитре. И так, начнем!))) Покажу сегодня три украшения. 
Первое:
Милая парочка незабудок  для украшения волос на тоненькой резиночке с жемчуженкой:

Второе, небольшие заколочки для волос с фантазийными цветами:
Третье, шикарная большая астра с черной жемчужиной:
с обратной стороны астры резинка для волос:
Цветы выполнены в технике канзаши из атласных лент с добавлением бусин и фурнитуры для украшений. 
Вот такая сегодня небольшая подборка, надеюсь вам понравилась!)))
Всем приятного вечера и удачных, продуктивных будней!!!
Пока-пока!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий