суббота, 17 мая 2014 г.

СП "Альбом из тегов" с ДК "Бумажное вдохновение"

Всем-всем доброго денечка!!!)))
Вот как-то так все же бывает, что муза то уходит в определенные моменты жизни, то возвращается снова!!!))) Ура-ура!!! Ко мне вернулась))) 
Возникла у меня идея сделать мини альбом из конвертов по фото с 9 мая и я даже подготовила странички, но фото запаздывают где-то в пути, а желание и вдохновение здесь и сейчас))) И тут я увидела, что девочки из Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" затеяли СП "Альбом из тегов", не могла устоять и не принять участие)))
Дело оставалось за малым, придумать тему. Немного подумав, я вспомнила, что у меня есть фотографии с поездки в Сочи еще в 2007 году, тогда я скрапом не занималась и они естественно уже заждались своего часа))) Теги сделала размером 10х15 , фото 10х8. Показываю что у меня получилось))) Вот мой первый разворот:
В качестве обязательного элемента я выбрала: чипборд, кружево и цветочные бутоны.

Так же с этим разворотоиком хочу поучаствовать в задании-рецепт "Крестики-нолики" от ЧБ СкрапПуговка. Девочки предлагают поиграть в игру крестики нолики, выбрав таким образом обязательные элементы для работы. Я выбрала центральную горизонталь: лента/шнур - вырубка/чипборд - жемчуг/бусины.

С любовью,

6 комментариев:

  1. Очень красиво и по летнему! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. привет, тезка)) начало хорошее, теги легкие, летние, так и веет морской свежестью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!))) Мне до ужаса захотелось на море, пока творила эту красоту)))))

      Удалить
  3. Красивый морской разворот!! Спасибо, что творите с нами!! "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и свеженько очень!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить