понедельник, 19 мая 2014 г.

Брошь - заколка "Розовые розы"

И снова здрасти)))
Я сегодня к вам похвастаться моей новой брошкой "Розовые розы" ... о-о-о...(прямо как в песне)))) 
Она ааа-а-а.... какая клевая!!! Можно как брошку прикрепить, а можно украсить прическу. Пробовала уже примерять с зеленым и розовым топом, прикрепляла на лацкан синего пиджачка, к платью в мелкую клетку, синенькую ветровку, словом сочетается практически с любой одеждой!))) 
Очень красиво смотрится на распущенных волосах и в прическе, ну что я вам тут рассказываю, тут смотреть нужно)))
Брошку можно крепить на зажим, на этом фото я засняла чтобы его немножко было видно

а можно крепить на застежку для брошки
Как появится возможность, попробую сфотографировать ее в деле)))
Как вы уже догадались, эту брошку мне подарила моя мама и если она вам понравилось и есть желание приобрести такую красоту или хотите преподнести ее в дар, или есть идея которую вы хотите воплотить в жизнь, то милости просим в магазинчик: World of flowers.
Так же можно обращаться с любыми вопросами по адресу: tashaintacity@mail.ru

С любовью,

Комментариев нет:

Отправить комментарий