вторник, 10 марта 2015 г.

Автопортрет или люблю себя любимую!)

Доброго времени суток!)
Вот так, на ночь глядя, решила я на людей посмотреть и себя любимую показать))) Возомнила  я себя так сказать художником))), ну как художником, взбрело в голову сделать свой автопортрет в стиле коллажа и вот, что из этого вышло:
Не могу судить объективно на сколько внешность автопортрета схожа с реальностью, но внутреннее состояние он точно передает, а если быть точнее, то передает мечты и желания, которые живут во мне.) Очень хочется окунуться в атмосферу загадочности, легкой задумчивости и мечтательности в окружении таинственного парка в яркий,теплый, солнечный день.
Хочется расправить крылышки, взлететь и парить, покоряя небо, любоваться неизведанными просторами, чтобы приятный теплый ветерок развивал пряди волос, а еще хочется стать феей с волшебной вертушкой, которой по силам исполнять любые желания!)
Я думаю, что мне удалось передать свое настроение через краски, трафареты, маски, одним словом намиксовала как надо))))
Хочу поучаствовать в задании замечательного ЧБ Творческие посиделки с Днепропетровским клубом Бумажное Вдохновение. Задание называется - "Автопортрет".
Всем доброй ночи и приятных снов!

С любовью,

4 комментария: