понедельник, 7 сентября 2015 г.

Здравствуй осень и немного акварели!)))

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Как же я соскучилась!!! Закончился мой отпуск, а знать пора за работу!))) )
Отдыхала этим летом в Крыму и уже начала делать тревел, подозреваю, что в один все не уберется, поэтому подумываю делать тревел в двух томах))) А еще, наконец-таки решилась попробовать рисовать акварелью, поэтому открываю свой новый сезон с СП "Акварель", который проходит в блоге "Чай с корицей".
Четно признаться, акварелью никогда не рисовала, так что не судите строго, как смогла) Буду очень признательна, если укажете на ошибки, а ошибок наверно уйма). 
Рисовала на планшете для акварели "Бархатный поцелуй":

Я так понимаю, он гознаковский. На нем у меня не получалось промакивать краску и осветлять темные места, мне показалось, что это все из-за свойства бумаги, хотя может и я что-то не так делала. На помощь мне пришел маркер-краска Paint inформат, им я и делала белые акценты.
И красивашный банер СП :
Буду рада комментариям и конструктивной критике)
С любовью,

8 комментариев:

  1. ух ты, очень здорово! если про ошибки говорить - то тут просто не видно свойств акварели, картинка красивая получилась, но почти также было бы, если бы рисовать карандашом, еще наверно и бумага виновата... попробуй сделать более воздушно, прозрачно, где то можно оставлять проработанные, размытые места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, очень приятно слышать! Буду пробовать еще, только не очень поняла про "оставлять проработанные размытые места"? Детали не прорисовывать местами?

      Удалить
  2. Наташа, привет еще одной участнице, приятно познакомиться!
    Рада нашей творческой команде. Нас все больше и больше!
    Розы узнаваемы, аппетитны, шикарны! Композиция замечательная! Неужели эта первый акварельно-рисовальный опыт! Наташа, ты молодчинка!
    Вижу основательную , детальную работу. Вот бы еще хотелось посмотреть промежуточные фото в процессе.
    Меня даже процесс больше захватывает чем результат ( это я так вообще).
    Мне кажется, Надя имела ввиду перебор с деталями на периферии .То есть чем дальше от центра розы, тем меньше штудировать, оставлять первоначальную размытость, тогда появиться объем, воздушность. У тебя под двумя бутончиками пару листочков, они очень акварельны, там нет четких контуров ( рисовалось по сырому, появилась нужная размытость), появился второй задний план. А одиночный бутон внизу более контрастный и "выплыл" на первый план. Так и с расцветшими розами, центр цветка контрастней, а вокруг более размыто. У Нади в МК показано.
    Наташа, если я слишком много себе позволила, извини ( я тоже учусь, это мои личные наблюдения).
    Мне помогает , вдохновляет еще рассматривать акварельные работы художников. Говорят, есть видео на You Tube, попробую поискать.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, взаимно приятно!!! Спасибо за мнение!!! Я ведь совсем профан в акварели, наоборот очень даже конструктивные замечания, переосмысливаешь работу, буду исправляться))) Опыт и правда первый, в школе было дело рисовала стенгазеты и открытки на ватманах к праздникам гуашью и акварельными красками, все сводилось к закрашиванию контурной фигуры, вот наверно отсюда и перебор с деталями))) На You Tube тоже пробовала смотреть видио по акварели, но там что-то нереальное, пару мазков и шедевр)))

      Удалить
  3. Так детально проработано, и не кажется, что акварелью рисовали, может потому, что мало полупрозрачности, размытости?.. А вообще красиво, приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, спасибо за мнение!!! Вот пересматриваю и все больше убеждаюсь, что перестаралась, буду искоренять детали)

      Удалить
  4. Девочки уже дали дельные советы, поэтому я просто повосхищаюсь. ))) Мне очень нравится! Первый опыт с акварелью удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Очень приятно слышать, есть стимул продолжать дальше, пробовать и пробовать)

      Удалить