суббота, 21 ноября 2015 г.

Новогодний альбом совместно с СП "Миник с изюминкой". Разворот 3.

Всем привет!!!
Неделя пронеслась так быстро, что незаметно подкрался 3 этап совместного проекта "Миник с изюминкой". Долго говорить не буду, только совсем чуть-чуть об обязательных элементах, на этот раз - это страничка с секретиком или сюрпризом, а возможно потайное место или даже 3D элемент. Вот такой разворот получился у меня.
Вот как-то так вышло, что есть у меня и секретик с потайным местом и 3D элемент)))

А еще я подумала, ну как же новогодний миник без ёлочки и Деда Мороза, поэтому на первой страничке они собственной персоны.))) Дедушка бежит себе такой мимо елочки, а потом под ёлочкой невзначай подарочки появляются) Вот такое волшебство! Пумц!
Если потянуть за елочку вверх, откроется потайное место:
Внутри решила сделать декор очень лаконичным, чтобы не перегружать страничку, к тому же бумажка с остролистами очень самодостаточная.
Вторая страничка - это кладезь незаметных кармашков. 
На страничке  размещаются теги для записей и большой тег под фото. Если убрать все теги, то кармашки станут незаметными)

Вот так  выглядет тег под фото с обратной стороны:
Для разворота я использовала новогоднюю вырубку, тесьму с помпонами, пайетки, штамп, штемпельную подушечку и набор бумаги "Christmas Wishes" от FIRST EDITION PAPER.
Наш красивейший банер:
В моем мини альбомчике я спланировала 5 разворотов, они уже готовы, но пока не отсняты, покажу их в самое ближайшее время!)
А еще сегодня выйдет моя рубрика "Режем вместе" - не пропустите!)

С любовью, 

2 комментария:

  1. Наташа, такой волшебный разворотик, очень гармоничный и красивый! Елочка- ну просто красавица!

    ОтветитьУдалить