пятница, 6 ноября 2015 г.

Новогодний альбом совместно с СП "Миник с изюминкой". Разворот 1.

Доброго вечера, друзья! 
     На улице еще господствует осень, а уже хочется создавать что-то теплое, уютное и поистине зимнее. В блоге Fantasy стартовал совместный проект "Миник с изюминкой", всего будет 4 этапа, тема альбомчика может быть любая, так что если у вас есть задумки и идеи присоединяйтесь, не откладывайте в долгий ящик, ведь это может быть, например, подарочный альбомчик к Новому году))) 
Для участия в сп я подобрала материалы:
альбом для фото
Решила использовать очень красивый набор бумаги "Christmas Wishes" от FIRST EDITION PAPERновогоднюю вырубкудекоративные украшения. Из хлопковой ткани планирую делать мягкую обложку.

Мой первый разворот новогоднего альбомчика:
альбом для фото
 Попыталась внести элементы необычности и в то же время уделить больше места фотографиям. Вот так выглядит первая страничка:
альбом для фото
 а такая она внутри:
альбом для фото
 Вмещает 2 фото размером 9х12см.
Карточка с оленем - это плоттерная вырезка, шаблон такого оленя можно скачать вот здесь бесплатно.
альбом для фото
 Ярлычок с надписью декабрь и цифры - это мои новые дизайны для плоттера, ниже я даю ссылочку для скачивания шаблонов.
альбом для фото
Вторая страничка, необычная, хоть и до безобразия простая:
альбом для фото
Вот такая она если её открыть:
альбом для фото
Внутри я сделала кармашек под фотографии, для примера положила домик). На эту страничку можно вместить как минимум 3 фотографий. Итого получается, первый разворот вмещает 5 фотографий))).
альбом для фото
Даты на фото пока, что случайные, для примера, поэтому когда будет заполняться альбомчик, даты будут заменены на фактические. 
альбом для фото
Приглашаю всех поучаствовать в проекте!!! Жду с интересом, что будет дальше.
Шаблоны ярлычков с надписью декабрь и цифры можно скачать в моей рубрике "Режем вместе" - бесплатно, а еще я провожу конфетку и приглашаю поучаствовать!

С любовью,

6 комментариев:

  1. Ната, какой стильный миник наклевывается, раскладки такие интересные и такие необычные-здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик!!!) Честно сказать, сама еще не знаю, чего от себя дальше ожидать - спонтанный он у меня).

      Удалить
  2. Наталья, посмотрела на ваш свеженький морозненький разворотик и тоже захотела поучаствовать в СП)))
    Спасибо за шаблоны, обязательно сделаю работу с ними и приму участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, очень приятно, что моя работа вдохновила!) Присоединяйтесь, буду рада видеть Вас в числе участников и еще очень любопытно подсмотреть, как какие варианты использования шаблончиков вы придумали) С нетерпением буду ждать ссылочку в линках!)

      Удалить
  3. Наташа, замечательный альбомчик получается! окошко с оленем и домиком очень здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить