среда, 30 декабря 2015 г.

Travel-book - "На небе только и разговоров , что о море"!)))

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я совсем не на долго, ведь перед праздниками у всех столько хлопот. 
Собственно хочу показать новогодний подарок, который я сделала для одной молодой семейной пары, они безумно любят путешествовать! Мне очень нравится сама идея travel, ведь это интересный способ сохранить самые яркие воспоминания о путешествии и потом долгими зимними вечерами за чашечкой горячего чая и аппетитного пончика, листать уютный альбомчик и наслаждаться прекрасными моментами, вспоминать забавные истории, которые приключились во время поездки))).
А как вы относитесь к путешествиям? Нравятся ли вам идея travel-book?
Когда я делала этот альбомчик мне представлялись острова, голубое море вокруг, шум прибоя, крики чаек и щебетание заморских птиц).

На изготовления альбомчика у меня ушло: лист переплетного картона, кардсток текстурированный ваниль, скрап бумага, штампы, штемпельная подушечка, чипборды, швейные нитки, спрей от "Фабрики декора "Голубые мечты", "У берегов Баунти", "Дольче Вита"брадсами я имитировала капли воды, альбом собрала на вощеный шнур, предварительно пробив отверстия и вставив в них люверсы.

На форзаце, сделала окошечко для записи места и времени путешествия.
Внутри альбомчик очень сдержанный, я решила дать волю и простор фантазии обладателям, т.к. они тоже творческие люди. Некоторые странички украсила надписями:
Сделала вот такой карман под меморамблию, он мне безумно нравится!!!)))
И завершает альбомчик, вот такой позитивный форзац:
И детали обложки:

Творческого вдохновения вам и с наступающим!!!!)

С любовью,

Комментариев нет:

Отправить комментарий