вторник, 15 марта 2016 г.

Скрапоголики:Праздничная конфетка

Доброго всем вечера!
Сегодня у меня "кнопочный вечер", сижу, нажимаю на всякие кнопочки, смотрю на результат))). Вот решила попробовать нажать на кнопочку blogger, которая обычно бывает в конце поста и посмотреть, что произойдет). Как оказалось, она создает новое сообщение в bloggerе со ссылкой того поста, где был произведен эксперимент. А что, очень даже удобно рассказать о конфетке, например, как в моем случаи))). 
Вот такая суперская конфетка от магазина "Скрапоголики", которая проходит в одноименном блоге:
Не могу пройти мимо, я ведь планерный маньяк))). Мне надо, я даже вижу, как я листаю странички, делаю записи и украшаю его наклейками , хи-хи...
Всем кто болеет канцелярией вам сюда =>
Скрапоголики: Поздравление с 8 марта и праздничная конфетка: Добрый день, дорогие женщины, умницы, красавицы, рукодельницы! Сегодня мы поздравляем вас всех с праздником весны! Наверное очень симво...
Всем приятного вечера!

С любовью, Зеленина Ната!

2 комментария:

  1. О, Наташ, интересное открытие, надо попробовать:)) И удачи тебе!

    ОтветитьУдалить