вторник, 31 мая 2016 г.

Доброго утра и чуточку нового дизайна!

Бодрого утра, друзья!!!
За чашечкой утреннего кофе я решила поделиться с вами с маленькой радостной новостью, думаю вы уже успели заметить, да-да, я немножко пошалила с дизайном блога))), очень давно хотела его изменить!!! Изменения пока не окончательное и еще много чего нужно настроить, но я решила добавлять все потихонечку, чтобы не откладывать заливку дизайна на потом. 
Постараюсь не затягивать и надеюсь итог вам понравится!
Всем удачного и продуктивного дня!
Пока-пока!

С любовью, Зеленина Ната!

8 комментариев:

  1. Доброе утро, Наталь!
    Какой красивый кофеек)))) А какой суперский дизайн! Блог очень преобразился! И твое фото такое яркое и настроенческое! Мне нравится, ждемс продолжения))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! Очень приятно видеть в гостях!!!)))
      А бложик постараюсь привести к одному стилю, еще с панелькой и вкладками нужно поработать.)

      Удалить
  2. ммм! красота и вкуснота! надо встретиться за чашечкой кофею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки!!! Да-да, обязательно нужно встретиться, а то в отпуске мы как-то разминулись!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Натали, согласна, пошалила так пошалила, аж самой нравится))). Спасибочки!!!)

      Удалить
  4. Наташа, как же красиво у тебя в бложике!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мерси-мерси!!! Надеюсь это меня смотивирует почаще писать в блоге, а то в последний месяц мне как-то взгрустнулось))).

      Удалить