суббота, 7 ноября 2015 г.

Дизайны для плоттера. "Декабрьский дневник", планер, альбомы + КОНФЕТКА. Часть 1

Доброго вечера, мои хорошие!
     Сегодня я подготовила для вас новую серию бесплатных дизайнов для плоттера, а это значит, что в эфире моя ежемесячная рубрика "Режем вместе". Думаю многие со мной согласятся, что сани лучше готовить летом, а телегу - зимой, поэтому самое время начинать подготовку к Новогодним праздникам). Учитывая, что времени осталось не так уж и много, а хочется успеть многое и подготовиться основательно, я подготовила для вас небольшой предновогодний сюрприз))). Теперь рубрика с бесплатными дизайнами высечек будет выходить в два раза чаще, а это значит в два раза больше новых дизайнов и возможностей для декора.
Итак, поехали!!!
     Как думаете, без чего новый год - не новый год? Ну конечно же без елки, мандаринов, хлопушек, феерверков, голубого огонька... тут можно наверно бесконечно перечислять, но для многих скраперов, новый год не обходится, например, без нового планера/ежедневника или альбома о встрече нового года, а многие уже в декабре начинают вести записи в "Декабрьском дневнике" о подготовке к празднику, именно такова тематика очередных серий моих дизайнов. 
Иллюстрация художницы - Гавриловой Наташи.
Банер для конфетки.
     На самом деле дизйны универсальны и поэтому буду рада, если вы найдете им свое применение. В конце поста я добавлю линки, где можно будет добавить вашу работу с использованием моих высечек. Мне очень интересно будет зайти в гости и полюбоваться на Вашу красоту, а так же безумно приятно увидеть, что мои дизайны востребованы. Есть еще одна приятная новость, между участниками записавшимися в линки я  разыграю плоттерную конфетку.
Какую? 
Это пока сюрприз, который я открою чуть позже). Условия участия пропишу в конце этого поста, так что не перключайтесь))). Что ж, вернемся к рубрике и узнаем, что я подготовила сегодня для вас). В первой части, я нарисовала огромное количество цифр - которые соответствуют количеству дней в месяце + 2 ярлычка для их оформления. Дизайны можно использовать не только в новогодних проектах, но и например в детских альбомах о первом годе жизни малыша, а еще не плохо они будут смотреться в тревел альбомах или при оформлении Project Life. 
Для наглядности я подготовила вот такой обзор:
А еще я их нарезала на плоттере, вот такую кучку)))
И уже успела использовать в новогоднем мини альбомчике, который делаю в совместном проекте "Миник с изюминкой":
А вот карточка с оленем, дизайн которого, я выкладывала в прошлый раз:
Для тех кто еще не успел скачать оленей и бонус к ним, можно это сделать вот по этой ссылочке.
А еще хочу показать, как цифры смотрятся в ежедневнике, в качестве модели взяла свой:

Скачать шаблоны можно нажав на эту кнопочку =>

А теперь поболтаем о конфетке. Для участия необходимо:
  • стать постоянным читателем моего блога, 
  • повесить банер на панельке своего блога (отдельный пост о конфетке приветствуется), в качестве банера используйте 1ую картинку.
  • и конечно же добавить работу в линки.
Если у вас нет блога - не беда, вы тоже можете участвовать, для этого достаточно:
Если есть вопросы, задавайте в комментариях. Вот вроде бы и все).
Не забывайте подписываться на блог чтобы не пропустить новый выпуск.
Напишите в комментариях понравились ли вам дизайны и будут ли они вам полезны, для чего планируете использовать, мне очень важно знать ваши мнения.

PS: Буду благодарна за репост в вк.
С любовью,

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо большое за шаблончики!!!!они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Пользуйся в удовольствие!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лиза, примерно до 10 января, до конца новогодних мини-каникул)

      Удалить
  3. Дизайны клёвые! Эх, жаль, у меня нет плоттера. Но в ближайшем посте дам знать своим ПЧ о конфетке, может кому-то из них пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Касият!))) Буду очень признательна!!!)))

      Удалить